ficbook.net/readfic/79934

Автор: Кукольный_Принц
Бета: Poly Fapalschik

Фэндом: Death Note
Персонажи: Мелло/Ниа, Мэтт

Рейтинг: PG-13
Жанры: AU, ER (Established Relationship), Эксперимент, Мистика, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Они чувствуют ночь, луна разлилась по их венам, а в глазах мерцают черные звезды. Они никогда не будут такими как прежде. Они потеряли души чтобы начать новую жизнь.

Посвящение:
Посвящаю всей нечисти которая обитает на просторах фик бука.

Публикация на других ресурсах:
С шапкой

Примечания автора:
Это планировалось на Хэллуин, но по техническим причинам пришлось отложить хд
Надеюсь вам понравится эта мистическая история про детей Вамми-хауса.

По холодным улицам бежала черная тень. В свете фонаря показывались очертания огромного пса, нет, волка. Его густая шерсть поблескивала при свете луны, а под мощными лапами колыхалась земля. В черных глазах луна нашла свое отражение. Из пасти вылетал холодный пар. Желтые листья разлетались от ветра. Холодная ночь.И слишком мрачная, кажется, что это всего лишь предрассудки Хэллуина, но волк так не думал. И он бежал, бежал, пока не пробьет 12, и всевозможная нечисть не выползет еще из своих убежищ. Меньше всего оборотень сейчас хотел проблем, и ,ускорив бег, он несся по окутанному туманом Лондону.
Наконец-то добежав до заброшенного здания, Волк пробрался сквозь разбитые доски и, оглядевшись и привстав на задние лапы, начал перевоплощаться. Из горла вылетел глухой крик, шерсть начала словно втягиваться в кожу. Морда утянулась, и вот посреди заброшенной комнаты стоял обнаженный юноша. Рыжие по плечи волосы спутались от влаги, его когда-то синие глаза горели янтарным блеском. Казалось, в них все еще жила луна. Подобрав предусмотрено оставленные тут джинсы, юноша начал подниматься наверх, переступая сразу через несколько ступенек.
Второй этаж здания разительно отличался: огромная кровать, накрытая черными простынями, у каждой стены по огромному зеркалу, окно заколочено, и только между досками проникает серебряный лунный свет. Холодно. Уже поднимаясь наверх, Мэтт учуял металлический запах крови и тихо выругался.
На кровати сидел молодой юноша, его пшеничные волосы спадали на плечи, черные облегающие одежды придавали парню некой темной элегантности. В его глазах цвета расплавленного неба плескались кроваво-красные разводы. На его коленях лежал еще один юноша. С виду явно младше. Его серебряные волосы рассыпались по плечам, белые глаза с черными разводами слегка приоткрыты . Облачен он в такие же черные одежды, как и Мелло... Мэтт на мгновенье замер. Он никак не мог привыкнуть к этой картине. Не мог привыкнуть к укусам на шее Ниа, которых с каждым днем становилось все больше и больше. И в принципе не мог привыкнуть видеть их вместе. Но за последнее время Михаэль слишком привязался к альбиносу..
-«Куда уж мне — простому оборотню — вникать во взаимоотношения кровососов»-усмехнулся про себя Мэтт.
Мелло мгновенно повернул голову в сторону оборотня и, быстро слизнув кровь с губы, произнес.
-Ну что?.. Там тихо?
-Да... Я успел до полуночи.— Все таки ему тоже нужно было питаться, и лучше это делать до того, как проснуться другие дети ночи. Майл вытер с шеи капли крови и, поморщившись, сел в угол комнаты. Он не мог приближаться слишком близко к вампирам. Его одурманивал их запах, он терял рассудок. Тем временем малыш Ниа прижался сильнее к Мелло, он выглядел измученным, он до сих пор не мог привыкнуть к этому новому миру.
Не мог поверить, что когда то их приют попал в эпицентр войны двух самых древних рас. Оборотней и Вампиров. Многие умерли в ту адскую ночь. Им троим удалось сбежать, но они уже никогда не будут прежними. Их не убили, наверное, пожалели и лишь превратили в подобных себе. Они скитались, переживая день в разброшенных домах или подвалах, и лишь ночью продолжали свой путь. Мелло пытался охотиться, но вскоре понял самый главный закон потустороннего мира— Не переступай чужую территорию. Но они знали в Лондоне они смогут залечь на дно. Смогут выжить.

И, наконец ступив на землю Туманного Альбиона, они смогли вздохнуть. Тут собирались все отверженные, но тут конкуренция была куда острее, чем в «разделанных» землях. Тут не было правил. За окном послышался глухой волчий вой, заставивший Мэтта вздрогнуть. Охота началась.
Мелло внезапно вскочил.
— Сегодня же Хэллуин! Мы можем выйти, и все равно будем не замеченными.— радостно проговорил он.
— А если мы наткнемся на других?— спросил Мэтт, скептически подняв бровь
— Что тогда ?— идти на улицу оборотню явно не хотелось, но и отпускать его одного было не самой лучшей идеей.
— Ну ты только подумай! Ярмарка, дети , веселье и музыка. Я скоро тут плесенью покроюсь.— капризно протянул «принц ночи». Мэтт недовольно сморщился и кинул взгляд на Ниа в поиске поддержки. Но не тут-то было, блондин явно разделял энтузиазм герра Келя.
— «Ну еще бы, сговорились. кровопийцы»— печально подумал оборотень и встал, показывая своим видом. что можно и прогуляться.
Все таки какими бы не были тварями темная нечисть Лондона, редко кто посягнул бы на чужую обитель, поэтому подростки уверенно вышли из полу— развалившегося здания и направились в сторону ярмарки пытаясь обходить мир теней.
Впереди мерцали разноцветные огни. Мелло, схватив за руку Нэйта, побежал в сторону ярмарки. Мэтт слегка усмехнулся — им давно надо было развеяться.
И пусть им нельзя было человеческой пищи, Мелло все равно решил повеселиться хотя бы один день в году . Когда бледнота их кожи не бросалась в глаза, и никто не пугался их глаз.
Ниа чувствовал себя счастливым, держа за руку Михаэля и слушая его звонкий смех. Они сблизились, они не могли друг без друга. И, прислонившись спиной к какой-то стене, не освещенной фонарями, Михаэль прижимал к себе мальчишку и впивался в его рот диким поцелуем, вонзая белоснежные клыки и получая в ответ такие же болезненно-сладкие укусы. Мелло прижал к стене Ривера и начал покрывать поцелуями шею, но вот послышались шаги, и мальчики выбежали на освещенную огнями и смехом площадь. Звонко рассмеялись. Ниа потерял свою бесчувственность вместе с человечностью, а Михаэль просто посмотрел на все с другой стороны и увидел немую красоту в этом седовласом вампире. Его запах казался самым самым сладким в мире, а кровь слаще шоколада.
Мэтт тихо блуждал сквозь суету, наблюдая за друзьями. Они изменились, но сейчас, в Хэллуин, они были просто детьми на ярмарке. И пусть Майл высматривал новую жертву, а Мелло и Ниа уже наверняка пьют чью-то кровь, разве они не обыкновенные дети? Мэтт подумает над этим позже, а сейчас, спрятавшись за палаткой, он снова перевоплотился, и в его янтарных глазах заблестела луна.